11 декабря 2024 года в малом зале Новгородской областной филармонии в рамках XXII Знаменских образовательных чтений, регионального этапа XXXIII Международных Рождественских образовательных чтений «80-летие Великой Победы: память и духовный опыт поколений», пройдет пленарное заседание Знаменских чтений. Начало – в 10.00.
На заседании с докладами выступят:
- Протоиерей Константин Костромин, кандидат исторических наук, кандидат богословия, проректор по научно-богословской работе Санкт-Петербургской Духовной Академии Русской Православной Церкви: «Литературная деятельность будущего архиепископа Михаила (Мудьюгина) в годы Великой Отечественной войны».
- Ковалёв Борис Николаевич, профессор кафедры теологии НовГУ, ведущий научный сотрудник Санкт-Петербургского института истории РАН: «Церковь и государство в годы Великой Отечественной Войны: «...я там была с моим народом, где мой народ, к несчастью, был» (А. Ахматова)».
- Багге Мария Борисовна, доцент кафедры церковно-практических дисциплин Санкт-Петербургской духовной академии, кандидат педагогических наук: «Лейтенантская проза. Свидетельство подвига».
- Пятунина Людмила Николаевна, директор муниципального автономного учреждения дополнительного образования «Дворец детского (юношеского) творчества им. Лени Голикова»: «Сохраняя историю, создаем будущее». Проект «Имя героя».
- Иванова Елена Константиновна, Заслуженный учитель Российской Федерации, учитель русского языка и литературы, заместитель руководителя экспертно-методического совета ГБОУ «Школа 1520 им. Капцовых» г. Москвы: «Чем живы люди».
- Крапчунов Даниил Евгеньевич, и.о. директора Гуманитарного института НовГУ имени Ярослава Мудрого, кандидат филосовских наук: «История в практиках памяти, определяющих современную Россию».
- Протоиерей Александр Ранне, председатель Отдела по религиозному образованию и катехизации Новгородской Епархии Русской Православной Церкви, Уральская Наталья Григорьевна, заместитель министра образования Новгородской области: «Нравственные смыслы русского художественного слова в преподавании школьного курса литературы».